Тульские студенты по заданию «Ростелекома» создали приложение для путешествий

Фото: ПАО "Ростелеком".
«Ростелеком» стал партнером 11-го хакатона TulaHack, организованного Тульским государственным университетом. Мероприятие прошло 18—20 апреля в онлайн-формате. В нем приняли участие 53 команды из разных регионов России, а также из белорусских городов Гомеля и Минска и китайских — Шанхая и Харбина.
В этом году «Ростелеком» впервые выступил на хакатоне сразу в нескольких ролях: эксперта, создателя кейса и члена жюри.
Олег Кравченко, ректор ТулГУ:
«Хакатон — интересный и привлекающий внимание молодых разработчиков формат соревнования. Тот случай, когда важна эффективная работа команды и за ограниченное время нужно создать готовый продукт. Благодаря поддержке партнеров университета TulaHack постоянно совершенствуется и расширяется как географически, так и тематически. В Год защитника Отечества участникам предложили задачи, связанные с цифровизацией помощи нашим бойцам».
Команды хакатона должны были за 40 часов разработать IT-проект в соответствии с кейсами, предложенными компаниями-партнерами. Участники могли выбрать любую из 22 задач, опубликованных организаторами мероприятия в социальных сетях TulaHack за сутки до старта. Также на связи с молодыми программистами постоянно находились эксперты, которым можно было задать любой вопрос.
«Ростелеком» предложил участникам разработать мобильное приложение для путешественников. С помощью искусственного интеллекта сервис должен генерировать маршруты по местам боевой славы и другим значимым локациям, например, мемориалам и музеям, Тульской области. С задачей справилась команда «КиТ», состоящая из пяти местных студентов. В общем зачете они заняли третье место. С молодыми айтишниками встретился директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях Руслан Юсупов. Он пообщался с ребятами и вручил им подарки.
Руслан Юсупов, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:
«Такие мероприятия не только развивают IT-навыки будущих программистов, но и помогают им понять, как современные технологии применяются для решения реальных задач. За 40 часов участники хакатона разработали продукт, протестировали его и подготовили презентацию. Для нас, как представителей бизнеса, важно замечать и поддерживать такие идеи, привлекать талантливую молодежь к цифровому развитию региона и участвовать в их профессиональной подготовке. Уверен, эти ребята — будущее IT-отрасли!».
Компания «Ростелеком» регулярно поддерживает хакатоны и образовательные мероприятия для школьников, что помогает повышать цифровую грамотность и формировать практические навыки у молодого поколения.
Более подробную информацию о социальной деятельности компании можно найти на официальном сайте провайдера.
Фоторепортаж