В Тульской области выберут «Предпринимателя года» среди субъектов МСП
В Тульской области продолжается прием заявок на соискание премии «Предприниматель года». Об этом сообщил глава региона Дмитрий Миляев в МАХ.

Подать заявку и пройти первые этапы отбора нужно до 19 апреля.
Федеральная образовательная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» (МНМ) объявила набор на второй поток. Участниками направления «Медиакоммуникации» могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкета и творческое задание) необходимо до 19 апреля 2024 года. Это можно сделать на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф. Лучших допустят до финального этапа — онлайн-интервью.
75 сильнейших кандидатов ждут несколько очных модулей в Москве. Участники узнают о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, особенностях создания уникального контента и полезных медиапроектов, о личном бренде в медиа. Также они изучат опыт Мастеров и их команд. Выпускники станут частью сообщества Мастерской и получат дополнительные возможности развития своих инициатив и саморазвития. Обучение, а также проживание и питание бесплатное.
Особенность программы - принцип авторских мастерских, в которых поделятся опытом те, кто сейчас определяет развитие современной медиаотрасли. Среди Мастеров программы – известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и другие. Спикеры программы – лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустриии.
Кстати, недавно завершился первый модуль обучения у участников первого медиапотока. В нем участвовали медийщики из Беларуси и Бельгии, поэтому он стал международным.
«Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий», - рассказала основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы Юлия Аблец.
По словам генерального директора АНО «ИРИ» Алексея Гореславского, в этом году сконцентрируются на коротких видео, интервью и работе со спецификой общения с людьми.
«В прошлом году в Мастерской мы попытались найти тех ребят, которые готовы работать в наших медийных проектах в Telegram. В этот раз мы ищем тех, кто готов выстроить свой личный бренд в Telegram и может от первого лица создать нишевый канал и стать микроинфлюенсером. В идеале, конечно, чтобы то, что интересно ребятам, стало виральным, и на это появился бы запрос аудитории. Так редко бывает. Поэтому мы учим сначала анализировать информационное поле, потом находить информационный вакуум, который можно заполнить. И тогда уже начинать работать над созданием контента, предварительно поняв, что нужно аудитории», - отметила председатель совета директоров агентства «К2», медиаменеджер Кристина Потупчик.
Выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской. Выпускники реализуют более 160 полезных проектов, организовали десятки информационных кампаний по продвижению актуальной повестки. Более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение – стали ведущими и экспертами крупных федеральных медиапроектов и медиа, становятся кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий и проектов. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, только в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.
«Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Она развивает крупнейшее и эффективное сообщество, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны. Также она реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». В ходе общения с выпускниками программы в конце 2023 года первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко отметил вклад выпускников в укрепление информационного суверенитета России и подчеркнул, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.
«Мастерская новых медиа» в социальных сетях:
Telegram https://t.me/mnm_masterskaya
ВК https://vk.com/mnm_massterskaya
В Тульской области продолжается прием заявок на соискание премии «Предприниматель года». Об этом сообщил глава региона Дмитрий Миляев в МАХ.
В Москве состоялось заседание экспертного совета программы развития въездного туризма «Открой твою Россию». Она организована Агентством стратегических инициатив при поддержке Минэкономразвития РФ, Центром стратегических разработок, Россотрудничеством. Команда Тульской области презентовала проект «Три легенды горячего сердца России», ориентированный на китайский рынок.
18 ноября, накануне Дня преподавателя высшей школы, в творческом индустриальном кластере «Октава» состоялась церемония вручения наград тульским педагогам.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

