Поговорим о внутришкольном контроле

Педагоги общеобразовательных организаций из Новомосковска, Тулы, Щекино, Донского, Узловой, поселка Бородино, Веневского и Кимовского районов приняли участие в региональном семинаре, который прошел в средней школе № 7 города Кимовска (Тульская область), а в центре обсуждения его участников стала модель внутришкольного контроля как компонента мониторинговой системы управления качеством образования.
Кимовский район был представлен на семинаре заместителями руководителей образовательных организаций и представителями Центра обеспечения деятельности муниципальных организаций МО Кимовский район – начальник отдела Елизавета Петровна Молодкина и старший методист отдела Людмила Георгиевна Фаефанкина.
Открыла семинар доцент кафедры профессионального образования и менеджмента института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, кандидат педагогических наук Лариса Николаевна Пронина. С докладом на тему «Эффективные механизмы принятия управленческих решений: от теории к практике» выступила заведующая кафедрой профессионального образования и менеджмента ИПК и ППРО ТО, кандидат технических наук Татьяна Сергеевна Патрикова.
Директор средней школы № 7 Наталья Ивановна Ларюшкина рассказала об особенностях управления школой в условиях реализации ФГОС и провела интерактивную экскурсию по школе, а заместитель директора по учебно-воспитательной работе Людмила Валентиновна Рассолова познакомила участников семинара с системой управления качеством образования в этой школе и провела для собравшихся практикум «Создание диагностических тестов в компьютерной среде « MyTestXPro».
О модели внутришкольного контроля в средней школе № 7 гостей семинара проинформировала заместитель директора школы Лариса Иосифовна Никольская.
Участники семинара побывали на занятии педагога-психолога средней школы № 7 , кандидата психологических наук Ларисы Владимировны Евдокимовой. Она показала фрагмент занятия по развитию творческого мышления учащихся «Психологическое сопровождение учащихся как один из механизмов повышения качества образования».
В заключение были подведены итоги семинара.
Татьяна Варахтина