Тульские журналисты ознакомились с изготовлением печатных пряников
Как сообщает сообщество ТулаСМИ, Тульская торгово-промышленная палата начала организовывать необычные пресс-туры. Первой точкой стала пряничная мануфактура сестер Сафроновых в Туле.
«Мы расширяем форматы нашей работы, и, помимо, проекта «Финпросвет» мы вводим в практику проведения пресс-туров для представителей СМИ, блогосферы, для всех, кому интересно, что происходит на тульской земле – хорошего, доброго, позитивного.
Все, кто проживает на тульской земле, знают про тульские пряники и любят их. Этот самый известный и вкусный тульский бренд стал замечательным поводом приехать, познакомиться с предприятием. Это предприятие еще уникально тем, что оно семейного формата, что символично. Мы видим, как небольшая тульская фирма занимается любимым классным делом, которое объединяет разные поколения в производстве той продукции, которая отличает нас, туляков, от всех других», - отметила председатель комитета по СМИ и связям с общественностью ТТПП, директор ГУ ТО ИА «Регион 71» Лада Варфоломеева.
По словам владелицы пряничной мануфактуры Светланы Сафроновой, здесь производят более 300 видов пряников с различными начинками, самый большой весит 5 кг. В том числе пряники изготавливают для соседних регионов по спецзаказам. Пряничным лакомством заинтересованы как различные компании, так и туристы, жители областного центра.
«Наше предприятие работает давно. Начинали с розницы с 2003 года. У нас были кондитерские и пряничные магазины. Так как мы представляли других производителей в ши роком ассортименте, плюс ярмарки выставки, изучили покупательский спрос и решили открыть свой бренд», - рассказала Светлана Сафронова.
Лада Варфоломеева напомнила, что следующий год президент России объявил Годом единства народов России:
«Мы решили, что наши пресс-туры должны в какой-то мере отображать то многообразие национальностей, народностей, проживающих на тульской земле. Конечно же, часть пресс-туров будет посвящена именно этой межнациональной тематике».