Туляки могут написать в чат-бот МФЦ

ИА Регион 71
Чат-бот МФЦ Тульской области запущен в мессенджере «Макс». Об этом рассказала директор МФЦ Тульской области Екатерина Солтанова.
Она отметила, что чат-бот создан для повышения удобства и доступности государственных и муниципальных услуг. Так, он позволяет пользователям оперативно получать информацию и выполнять основные действия в онлайн-режиме, без необходимости личного обращения или телефонных звонков.
Так, через чат-бот можно записаться на приём в МФЦ, узнать статус поданной заявки, получить справочную информацию об услугах, о работе офисов МФЦ.
По словам Екатерины Солтановой, использование чат-бота обеспечивает сокращение времени на получение услуг, удобство взаимодействия с МФЦ и доступность сервиса в круглосуточном режиме.