Благодаря СМИ проект «Герой 71» стал неотъемлемой частью жизни туляков

Фото: ИА "Регион 71"
Как сообщает сообщество ТулаСМИ, министр массовых коммуникаций Тульской области Вячеслав Терехин доложил об информационном сопровождении проекта «Герой 71» на заседании общественного совета, посвященном этой теме.
По словам министра, министерство массовых коммуникаций работает в этом направлении в тесном взаимодействии с Центром управления регионом, органами исполнительной власти, администрациями муниципалитетов, общественными организациями и средствами массовой информации.
Благодаря этому удается заинтересовать большую аудиторию на различных площадках: в федеральных интернет-СМИ 290 млн просмотров, в соцсетях – почти 5 млн просмотров, в региональных интернет-СМИ – 28 млн просмотров, в социальных сетях – 3,5 млн.
«Наш конечный потребитель смотрит телевизор – охват аудитории в месяц 97 процентов и пользуется интернетом – 75 процентов жителей. На телевидение мы пошли через истории с репортажами. Общественное телевидение «Россия» показало в региональном эфире 120 сюжетов, телеканал «Первый Тульский» - 230 сюжетов, региональная врезка «Россия 1» и «Россия 24» - 105 сюжетов и на муниципальных каналах вышло 74 сюжета.
В репортажах обязательно присутствуют три составляющих: это участник СВО, эксперт и представитель власти, который масштабирует темы.
На примере отдельного человека показывается, как правительство Тульской области помогает всем ветеранам или участникам специальной военной операции», - отметил Вячеслав Терехин.
В СМИ тиражируется не только общая информация о целях и задачах проекта, мерах оказываемой поддержки, но и настоящие истории успешной работы.
«Мы рассказываем не только о героях, но и об их семьях, наставниках, которые помогают встать на новый путь. Показываем весь путь – от возвращения домой до первых успехов в мирной жизни. Люди видят, как наши герои, преодолевая трудности, получают образование и осваивают новые профессии, устраиваются на работу или открывают собственное дело, адаптируются к мирной жизни», - рассказал министр.
Параллельно ведется работа с интернет-площадками: репортажи, лонгриды, новости и интервью выходят в информационных агентствах, на сайтах, в социальных сетях. Таким образом новости попадают во все среды. Работа усиливается с помощью радио, наружной рекламы и печатной продукции.
Созданное единое информационное пространство позволяет воспринимать программу «Герой 71» неотъемлемо частью жизни региона.