Кимовские педагоги стали участниками патриотического форума «Засечная черта»

Фото участников форума
В Алексине на территории парк-отеля «Шахтер» состоялось открытие III патриотического форума «Засечная черта», проведение которого было организовано региональным учреждением «Тулпатриотцентр», а реализация проводится при содействии министерства молодежной политики Тульской области.
Участие в форуме принимают представители различных сфер: молодые историки, студенты и аспиранты, педагогические работники, краеведы, сотрудники музеев, реконструкторы, поисковики, специалисты в области молодежной политики и представители негосударственных организаций.
На форуме выступила депутат Тульской областной Думы, координатор гражданской инициативы «Бессмертный полк» в Туле и Тульской области Елена Гребнева. Свое выступление она посвятила вопросам, посвященным актуальности сохранения исторического наследия как важнейшего фактора укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей и реализации национальных целей развития.
Депутат осветила федеральное и региональное законодательство в данной сфере, а также представила план мероприятий, запланированных на 2026 год. Елена Гребнева обсудила с участниками форума вопросы знаковых символов малой родины и возможных проектов по просветительскому и патриотическому объединению районов области.
Как отметила Елена Гребнева, тема сохранения истории имеет первостепенное значение. В настоящее время особенно важно не только знать и помнить о подвигах предков и современников, но и уметь эффективно передавать эти знания молодому поколению, заинтересовывая его и побуждая к самостоятельному, более глубокому изучению истории.
В работе форуме принимают участие педагоги из кимовского района: педагог-психолог средней школы № 1 Елизавета Орехова и учитель информатики Табольской основной школы Анна Мячикова.
Форум направлен на развитие системы патриотического воспитания и сохранения исторического наследия. Участие в таком мероприятии - это возможность не только перенять успешный опыт, но и найти новые форматы работы, которые возможно будет применять на практике в образовательном процессе.
Фоторепортаж