Утечка данных клиентов «Ростелекома»: что важно знать

Утечка данных клиентов «Ростелекома»: что важно знать

Как сообщил телеканал Первый Тульский, хакерской атаке подвергся подрядчик, обслуживающий интернет-ресурсы компании.

Министерство цифрового развития и связи Тульской области пояснило обстоятельства утечки данных клиентов «Ростелекома».

Хакерская атака, случившаяся 21 января, была направлена на инфраструктуру подрядчика провайдера.

Как сообщает тульское представительство «Ростелекома", персональные данные клиентов и данные «Госуслуг» не утекли, так как на атакованных ресурсах не хранится и не обрабатывается информация о физических лицах.

Тем не менее, специалисты рекомендуют пользователям сбросить пароли и включить двухфакторную идентификацию.

Сейчас для защиты систем «Ростелекома» используется эшелонированный подход, то есть несколько дополняющих друг друга мер безопасности.

Совместно с Минцифры РФ компания работает над усилением защиты пострадавшей инфраструктуры.