Начнем, пожалуй, с олимпиады по искусству
- 11.01.2025 11:45
- Начнем, пожалуй, с олимпиады по искусству
Сегодня стартует региональный этап Всероссийской олимпиады школьников, в программу которого включены испытания по 24 предметам. 54 кимовских школьника, показавших лучшие результаты в ходе муниципального этапа, получили приглашения побороться за победу на региональном уровне. Который пройдет с 11 января по 28 февраля.
Наши земляки примут участие в областных олимпиадах по искусству (мировой художественной культуре)- 11 января, информатике -18 и 20 января, химии – 21, 22 января, русскому языку – 23 января, немецкому языку – 24, 25 января, математике – 31 января, 1 февраля, праву-4 февраля, истории -6,7 февраля, географии -11 февраля, литературе -17 февраля, труду (технологии) - 18,19 февраля, экологии -20,21 февраля, английскому языку – 24, 25 февраля, экономике – 28 февраля.
Сегодня восемь наших знатоков выполнят задания первой региональной олимпиады по искусству (мировой художественной культуре).
Среди тех, кому предстоит пройти это испытание в одном из корпусов Тульского государственного педагогического университета имени Л.Н. Толстого десятиклассница гимназии № 6 Ани Багдасарян. Гимназистка успешно выступила на муниципальном этапе, став победителем олимпиады по ОБЗР, и войдя в число призеров интеллектуальных турниров по английскому языку, искусству, истории, экологии.
У Ани уже есть опыт участия и в муниципальных, и в региональных олимпиадах, поэтому сейчас она реально представляет, что это такое и насколько ответственен каждый из этих этапов.
Завершающиеся каникулы были наполнены не только праздничными событиями, но и серьезной подготовкой к участию в региональных олимпиадах. Ани знакомилась с заданиями предыдущих олимпиад, готовила экологический проект, который предстоит защищать в ходе предметной олимпиады по экологии. В планах гимназистки участие в областных олимпиадах по искусству, математике и экологии.
Сегодня первое испытание – олимпиада по искусству. Пожелаем кимовчанам успешно преодолеть его и отлично справиться с выполнением заданий.