С конкурса «Серебряные струны» кимовчане привезли новые награды
15 ноября в Новомосковском музыкальном колледже имени М.И. Глинки прошёл 8 открытый территориальный конкурс юных исполнителей на струнных народных инструментах "Серебряные струны".

В рамках проекта «Пушкинская карта» работники Дома культуры деревни Львово провели праздник круглого пирога.
Ведущие рассказали ребятам о старом русском обычае - встречать дорогих гостей хлебом-солью. О том, что главный хлеб на Руси – это, конечно же, каравай, праздничный хлеб назвали «пирог», от слова «пир», о разнообразии пирогов на столе наших предков, о том, что в создание круглого пирога вкладывался большой смысл. Ведь круг у наших предков символизировал Вселенную и жизнь: человек рождается, живёт и умирает, чтобы вновь родиться.
Вместе с колобком гости отправились в страну «Детство», где узнали, почему маленьких детей под квашню сажали, да в печку на лопате совали, совершали обряд «перепечения». В стране «Загадка» отгадывали загадки, побывали в стране «Пословиц». За каждый правильный ответ получили баранку или пирожок.
Также ребята узнали об обрядах, которые были неразрывно связаны с пирогами и о разновидностях пирогов - именинные, подорожные, огуречные, хлебальные, свадебные, поминальные и другие. Праздник закончился чаепитием с пирогами.
15 ноября в Новомосковском музыкальном колледже имени М.И. Глинки прошёл 8 открытый территориальный конкурс юных исполнителей на струнных народных инструментах "Серебряные струны".
12 ноября в Кимовской детской школе искусств прошло захватывающе театральное представление "А зори здесь тихие".
В Туле в Доме Дворянского отметили 100-летие областной организации Всероссийского общества слепых.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

