• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Поиск

У тульских путешественников растет спрос на азиатское направление

У тульских путешественников растет спрос на азиатское направление
Фото предоставлено компанией "МегаФон"

Самыми популярными туристическими странами у тульских путешественников стали Турция, Абхазия, Беларусь и Египет. При этом в сравнении с осенью 2022 года в 3 раза выросла популярность Южной Америки, а спрос на азиатское направление увеличился в 10 раз. К такому выводу пришли аналитики МегаФона на основе обезличенных данных абонентов в роуминге.

Самым популярным направлением бархатного сезона остается Турция, хотя в абсолютных цифрах ее посещаемость жителями Тулы год к году снизилась на 25%. Абхазия и Египет занимают вторую и третью строчку соответственно, турпоток в эти страны остался на уровне 2022 года. В топ-5 направлений по числу туристов также вошли Белоруссия (+5%) и Грузия (+20%).

Из стран Ближнего и Среднего Востока тульские туристы стали в 2,3 раза чаще ездить в Оман, спрос на который вырос после возобновления прямых рейсов в декабре 2022 года. Также на 22% больше путешественников из Тульской области этой осенью приняли Объединенные Арабские Эмираты, популярность которых растет благодаря безвизовому въезду и относительно недолгому перелету. Кроме того, заметно вырос спрос на Иорданию (+50%) и Иран (+23%).

Взрывные темпы роста демонстрируют страны Латинской Америки. Например, в бархатный сезон 2023 года тульские путешественники в 6 раз чаще посещали Кубу, чему также способствовало восстановленное летом прямое авиасообщение, и на 20% чаще – Венесуэлу.

Азиатское направление по числу туристов из Тульской области выросло на 168% год к году. Поездки в Китай стали популярнее в 20 раз, в Таиланд почти в 14 раз, а в Корею – в 3 раза. Положительно на притоке россиян сказалось и мартовское увеличение рейсов по маршруту Москва – Коломбо, в результате чего Шри-Ланку в бархатный сезон посетили почти в 5 раз больше российский путешественников, чем годом ранее. При этом Мальдивы, напротив, показали обратный тренд – снижение на 53%.

Европу в этом году жители Тульской области стали в целом посещать на 20% реже. Однако это не коснулось традиционно популярных среди соотечественников направлений: Босния и Герцеговина выросла на 43%, Италия – на 25%, Германия – на 35%.