Главное
Отключение водоснабжения в Епифани
В Туле осудили «посредника-обманщика»
Фестиваль военного кино пройдет в 15 муниципалитетах Тульской области
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Информация
    • Новости
    • Новости региона
    • Общество
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. События
  3. Опыт Тульской области по обратной связи с жителями предложили распространить на все регионы России

Опыт Тульской области по обратной связи с жителями предложили распространить на все регионы России

  • 21.10.2025 14:21
Опыт Тульской области по обратной связи с жителями предложили распространить на все регионы России
Фото пресс-службы правительства Тульской области

21 октября в рамках Дней Тульской области в Совете Федерации Федерального Собрания РФ прошло заседание Комитета по Регламенту и организации парламентской деятельности. В нем принял участие заместитель Губернатора региона Ярослав Раков. Заседание провел председатель Комитета СФ Вячеслав Тимченко.

Сформированная в Тульской области экосистема обратной связи позволила сократить количество поступающих обращений от жителей за счет оперативности их решения и эффективного анализа проблемных сфер. Интеграция цифровых и офлайн-платформ позволяет своевременно обнаруживать системные проблемы, предвидеть запросы и обеспечивать обратную связь с каждым гражданином, укрепляя его доверие к институтам власти.

По словам Ярослава Ракова, ключевую роль в этой работе играет Ситуационный центр (СЦ) Губернатора Тульской области.

«Он представляет собой мультиформатную управленческую модель, где на единой площадке объединены Ситуационный центр высшего должностного лица субъекта, Региональный центр управления на особый период с возможностью реализации задач мирного и военного времени, Центр управления регионом АНО «Диалог», Проектный офис, администрирующий проектную деятельность, региональный Координационный центр, работающий по принципам Координационного центра Правительства РФ, Центр информационной безопасности, деятельность которого направлена на защиту подрастающего поколения от воздействия деструктивного контента», – отметил заместитель Губернатора.

Главный принцип работы СЦ – оперативная и эффективная поддержка принятия управленческих решений в регионе органами власти всех уровней. Его работа выстроена по четырем основным направлениям: комплексная безопасность, общественно-политический блок, проектный офис и IT-решения. 

По словам Ярослава Ракова, экосистема обратной связи с обращениями граждан в регионе включает в себя информационно-аналитическое сопровождение, разработку алгоритмов, информационных решений и сервисов, а также внедрение моделей искусственного интеллекта. С 2020 года в СЦ в автоматическом режиме собираются все обращения и сообщения от граждан в единую базу данных из пяти информационных систем: двух федеральных – Платформа обратной связи (ПОС) и «Инцидент Менеджмент» и трех региональных – телефон доверия Губернатора, портал «Открытый регион 71» и обращения по Федеральному закону №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

«За 2025 год получено более 270 тысяч обращений. Наиболее популярные каналы обратной связи: соцсети (27%), телефон доверия Губернатора (25%) и Платформа обратной связи (19%). При этом все большей популярностью пользуется Платформа обратной связи, в нынешнем году число обращений здесь выросло более чем на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», - сообщил Ярослав Раков. 

Тульская область входит в ТОП-5 регионов в стране рейтинга Минцифры РФ по внедрению ПОС. Одно из преимуществ системы – возможность оценить полученный ответ. В настоящее время уровень удовлетворенности граждан ответами составляет 77%.

Интеграция информационных систем на базе СЦ позволила консолидировать весь поток обращений и сообщений от граждан в едином информационном пространстве, тем самым повысив эффективность отработки вопросов за счет скорости реагирования на проблемы. 

«Благодаря такому подходу улучшилось и качество реагирования: практически в режиме реального времени ответственные ведомства видят актуальную ситуацию по своим направлениям, а на основе консолидированных данных появилась возможность анализировать ситуацию без необходимости ее поиска в разрозненных источниках», – подчеркнул заместитель Губернатора. 

В 2025 году с помощью платформы выявлено 84 места концентрации обращений граждан по отоплению, по каждому из них приняты меры реагирования как на уровне Правительства региона, так и коммунальными службами.

Вячеслав Тимченко отметил положительную практику Тульской области по эффективному взаимодействию повседневного управления регионом в сферах безопасности, здравоохранения, промышленности, образования, экономики между СЦ Губернатора и гражданами.

Принято решение проинформировать субъекты РФ о положительной практике Тульской области по передовым методам работы с данными, позволяющими оперативно реагировать на обращения граждан посредством СЦ.

Читайте также

В Совете Федерации обсудили экономическое развитие Тульской области

  • 21 октября 2025 14:30

21 октября в рамках Дней Тульской области в Совете Федерации Губернатор Дмитрий Миляев принял участие в расширенном заседании Комитета по экономической политике.

Читать далее

Дмитрий Миляев представил в Совете Федерации лучшие практики Тульской области в сфере социальной политики

  • 21 октября 2025 13:00

21 октября Губернатор Дмитрий Миляев принял участие в расширенном заседании Комитета Совета Федерации по социальной политике под председательством Сенатора Елены Перминовой. Напомним, с 20 по 22 октября в Совете Федерации проходят Дни Тульской области.

Читать далее

Михаил Борщев: Дни Тульской области помогут открыть новые возможности для её развития

  • 21 октября 2025 10:20

Это важное событие для нашего региона, которое позволит представить достижения и потенциал Тульской области на федеральном уровне, – отметил сенатор РФ Михаил Борщев.

Читать далее

Лента новостей

Отключение водоснабжения в Епифани
  • 17:20
В Туле осудили «посредника-обманщика»
  • 17:13
Фестиваль военного кино пройдет в 15 муниципалитетах Тульской области
  • 16:40
Прокуратура Тулы выявила нарушения у застройщика и добилась восстановления прав работников
  • 16:13
Жители Самочевки решили дорожную проблему вместе
  • 16:00
«Первый Тульский» вошел в ТОП 3 региональных каналов страны по охвату новостей
  • 15:50
В сентябре текущего года в Управление Росреестра по Тульской области поступило более 900 заявлений на регистрацию ипотеки
  • 15:30
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

В Кимовском отделе ЗАГС состоялась церемония имянаречения «Семейное счастье».
  • 12:00 12 октября 2025

2.

21 сентября 1380 года – Куликовская битва
  • 08:45 21 сентября 2025

3.

24 сентября 1799 года – переход Суворова через перевал Сен-Готард
  • 08:45 24 сентября 2025

4.

26 сентября 1914 года – Галицийская битва
  • 08:45 26 сентября 2025

5.

Киреевские ветераны помогают бойцам облегчить солдатский быт
  • 11:10 05 октября 2025

© 2024, RBUDNY.RU – Сетевое издание "Районные будни. Кимовский район"
Реестровая запись Эл № ФС77-81494. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель: ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71»

Главный редактор Ермолина Е.В.

Все права на материалы, опубликованные на сайте rbudny.ru, принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.