Главное
Все включено: «Ростелеком» выяснил, какие технологии выбирает малый и средний бизнес в гостиничном секторе
Волонтерство стало возможностью изменить мир к лучшему
Лето, не уходи: в августе Wink представит много комедийных премьер
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Информация
    • Новости
    • Новости региона
    • Общество
    • События
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Аналитика Yota: жители Тулы подружились с ИИ-компаньонами

Аналитика Yota: жители Тулы подружились с ИИ-компаньонами

  • 30.07.2025 16:15
Аналитика Yota: жители Тулы подружились с ИИ-компаньонами
Фото: ПАО «МегаФон»

Интерес к ИИ-компаньонам в России стремительно растет. В 2025 году число пользователей таких сервисов удвоилось, а средний объём трафика вырос в четыре раза. Особенно активно жители страны общаются с виртуальными ботами, которые помогают справиться со стрессом и тревожностью. Их аудитория выросла почти в пять раз.

В Туле наблюдается особенно заметный рост использования ИИ-ассистентов: жители региона стали обращаться к ним в 2 раза чаще, а объём интернет-трафика также увеличился почти в 2,5 раза.

ИИ-компаньоны или чат-боты на основе искусственного интеллекта — это новое поколение цифровых собеседников. Они не просто отвечают на вопросы по заготовленному разработчиками скрипту, а поддерживают диалог, запоминают контекст прошлых разговоров и адаптируются под стиль общения. Более того, пользователь может создать их с учетом своих предпочтений: характер, поведение, стиль общения, а иногда даже внешний вид или голос. Чем больше взаимодействия, тем точнее компаньон подстраивается под настроение и стиль общения.

Лидерами по применению таких цифровых сервисов стали жители Тулы в возрасте 36–45 лет — они составили 43% от общего числа пользователей. При этом женская аудитория лишь незначительно преобладает над мужской — всего на 1%.

Yota также выяснила, в каких городах чаще всего общаются с ИИ-компаньонами. На первом месте — Красноярск (34 минуты в месяц), за ним Хабаровск, Махачкала, Барнаул и Новокузнецк. В этих городах среднее время общения с чат-ботами — 33 минуты.

В МегаФоне также отмечают увеличившийся интерес жителей Тулы к чат-ботам на основе искусственного интеллекта. Согласно обезличенным данным оператора, трафик у абонентов в Туле вырос в 7 раз по сравнению с прошлым годом. При этом самым популярным устройством, с помощью которого местные жители используют ИИ-компаньонов, остается смартфон – на него приходится более 90% трафика.

Пик интереса у жителей Тулы приходится на рабочие будни, особенно на вторник и четверг. А в выходные интерес к услугам искусственного интеллекта ослабевает и наблюдается падение трафика почти в 3 раза.

В рейтинге самых увлекающихся чат-ботами регионов Центрального федерального округа сразу за Москвой следует Тверь, замкнула тройку лидеров Рязань, у Воронежа и Ярославля почетные четвертое и пятое места.

Фоторепортаж

Читайте также

Все включено: «Ростелеком» выяснил, какие технологии выбирает малый и средний бизнес в гостиничном секторе

  • 31 июля 2025 11:33

Каждый пятый предприниматель, работающий в сфере гостеприимства, готов инвестировать в дальнейшую автоматизацию, чтобы соответствовать растущим требованиям рынка.

Читать далее

Лето, не уходи: в августе Wink представит много комедийных премьер

  • 31 июля 2025 11:00

Горькое и неизбежное расставание с летом онлайн-кинотеатр Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) подсластит жизнерадостным кино и сериалами.

Читать далее

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

  • 30 июля 2025 11:45

Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса. Независимый аудит проводил Международный институт сертификации контактных центров.

Читать далее

Лента новостей

Все включено: «Ростелеком» выяснил, какие технологии выбирает малый и средний бизнес в гостиничном секторе
  • 11:33
Волонтерство стало возможностью изменить мир к лучшему
  • 11:20
Лето, не уходи: в августе Wink представит много комедийных премьер
  • 11:00
Иван Сычев передал очередную партию дополнительной помощи в Курскую область
  • 10:30
Новый номер районной газеты получили кимовчане
  • 09:40
Жара в Тульской области продлена еще на один день
  • 09:00
В Тульской области впервые пройдет Всероссийский фестиваль детского КВН
  • 19:52
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

10 июля 1709 года – Полтавская битва
  • 08:45 10 июля 2025

2.

23 июля 1240 года – Невская битва
  • 08:45 23 июля 2025

3.

15 июля 1410 года – Грюнвальдская битва
  • 08:45 15 июля 2025

4.

18 июля 1770 года – сражение при Ларге
  • 08:45 18 июля 2025

5.

7 июля 1770 года – победа в Чесменском сражении
  • 08:45 07 июля 2025

© 2024, RBUDNY.RU – Сетевое издание "Районные будни. Кимовский район"
Реестровая запись Эл № ФС77-81494. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель: ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71»

Главный редактор Ермолина Е.В.

Все права на материалы, опубликованные на сайте rbudny.ru, принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.