Дмитрий Миляев: Символика 80-летия Победы должна быть размещена по всей области
- 31.01.2025 17:30
- Фото: ИА "Регион 71"
Как сообщают Тульские известия, важно грамотно и своевременно проводить информационную работу по подготовке и проведению 80-летия Победы.
На это указал на заседании оргкомитета «Победа» губернатор Тульской области Дмитрий Миляев.
«По всей области должна быть размещена символика юбилейной даты. Наша с вами задача – создать ощущение праздника, с одной стороны, а с другой, подчеркнуть важность даты в истории Отечества», – напомнил глава региона.
Министр массовых коммуникаций Тульской области Вячеслав Терехин рассказал: 19 ноября утвержден официальный логотип празднования 80-летия Победы, 6 декабря аппарат полномочного представителя Президента России в ЦФО довел его до туляков вместе с концепцией художественно-стилистического и орфографического оформления мероприятий.
«Министерство массовых коммуникаций передало брендбук органам исполнительной власти, администрациям муниципальных образований и всем региональным СМИ. В рамках исполнения поручения в установленные сроки министерство запустило на территории Тулы информкампанию по размещению наружной рекламы. В ней задействованы два билборда 6х3 метра, 11 видеоэкранов, 10 ситиформатов. Министерство проинформировало полпредство ЦФО о проделанной работе. В соответствии со сроками, указанными в поручении полпредства, на 1 апреля запланировано начало широкомасштабной информкампании. Проект распоряжения регионального правительства об утверждении перечня основных мероприятий по празднованию 80-летия Победы предусматривает комплексное праздничное оформление мест официальных мероприятий, общественных пространств, улиц, площадей, учреждений, образовательных организаций. Оно будет обеспечено администрациями муниципалитетов, городских округов. С 1 марта символика 80-летия Победы размещается на территории соцобъектов. 1 апреля необходимо начать брендирование общественного транспорта, о чем проинформированы органы исполнительной власти и местная администрация. Соответствующий ролик размещен в эфире телеканала «Первый Тульский», 6 муниципальных телеканалов, на мониторах городского транспорта (192 экрана), в МФЦ, в учреждениях здравоохранения, культуры, в торговых центрах, передан для размещения на оборонных предприятиях. Министерство продолжает информационное сопровождение юбилейных мероприятий в СМИ, на интернет-ресурсах, в социальных сетях с учетом брендбука и утвержденного перечня основных мероприятий», – доложил Вячеслав Терехин. - Данный материал взят с сайта: ti71.ru