Истории о героях прошлого и настоящего войдут в летопись России
Определены победители Всероссийской акции-конкурса «Связующая нить». Эксперты выбрали 10 самых ярких и эмоциональных работ.

Всем жителям нашей страны доступно мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Оно предназначено для собственников квартир в многоквартирных домах и позволяет решать все вопросы ЖКХ по принципу «одного окна». Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.
Благодаря приложению можно легко отправить заявку в свою управляющую компанию, приложив иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки заявки приложение сообщит, когда вы получите на нее ответ. После получения ответа его можно оценить, а если проблема так и не будет решена, то также через приложение можно обратиться в жилищную инспекцию. Помимо УК, можно отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).
Еще одна особенность приложения – домовые чаты. Каждый многоквартирный дом имеет свой общедомовый чат на платформе VK Мессенджер, где можно обсудить какие бы то ни было вопросы с соседями. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления или исключения отдельных соседей.
В приложении также можно голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы.
В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Кроме того, там сохраняются данные предыдущих месяцев, так что удобно следить за расходом ресурсов.
В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. В том же разделе можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы задать уточняющие вопросы о начислениях или прошлых платежах. А также, разумеется, оплатить счета. Сделать это можно картой, MirPay (только для Android) или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.
Также в приложении доступны отчеты вашей управляющей компании за прошедшие годы. Из них можно узнать, сколько денег было потрачено и на какие работы.
«Госуслуги.Дом» предоставляют данные о планах по капитальному ремонту вашего дома и информацию об уже проведенных капремонтах. Также там отображается, где копятся средства на капремонт – у регионального оператора или на спецсчете.
А вдобавок с помощью приложения управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это удобная альтернатива информационног стенда в подъезде. Также там можно публиковать и другую информацию – к примеру, повышающую уровень знаний жильцов о сфере ЖКХ.
Скачать приложение можно в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Возрастные ограничения 0+.
Определены победители Всероссийской акции-конкурса «Связующая нить». Эксперты выбрали 10 самых ярких и эмоциональных работ.
Как сообщает телеканал «Первый Тульский», для создания новогоднего настроения для туляков и гостей города подвижной состав украшают светодиодными лентами, их размещают по периметру крыши транспортных средств.
Как сообщает сообщество ТулаСМИ, Минцифры России опубликовало рейтинг субъектов РФ по внедрению сервиса «Платформа обратной связи».
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

