• rbudny@yandex.ru
  • 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д.18
  • +7 (48735) 5-84-21
 
03.04.2017 14:13:32

Жвачки «со вкусом смерти» изъяли в Кимовске

 Общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в Тульской области Елена Старостина обнаружила в Кимовске (Тульская область)  факт продажи жвачки с вкладышем, содержащим информацию, склоняющую к суициду и опасным действиям:«Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи! Выложи его в сеть»; «Что точно нужно выполнить перед смертью? Поделись ответом в сети».

По словам Е. Старостиной, сначала эту жвачку она приобрела в одном из кимовских магазинов. Через несколько часов, когда покупку достали из бардачка машины и стало ясно, что на ней написано, Елена поехала в этот магазин, но жвачка там уже закончилась. Утром следующего дня, обеспокоенная появлением такого товара, она пришла на городской рынок и увидела знакомую упаковку жвачки. На вопрос Старостиной  «Знает ли продавец, чем она торгует?»,  та ответила, что знает и добавила, что запрещать его реализацию могут те, кому это и положено делать, а она будет и дальше продавать свой товар.

Информация о факте продажи опасного товара Елена Старостина передала в полицию и Уполномоченному по правам ребенка в Тульской области Наталии Зыковой. В итоге кимовские полицейские изъяли крупную партию «опасной» жвачки.

Жевательную резинку с провоцирующими вопросами выпустила компания «Wrigley» ограниченной партией. В рекламном ролике, рассказывающем об акции, – молодые люди бегают по крышам и стоят в центре огненного сердца. Многие задания – действительно рассчитаны на экстрим.

Детский психолог Елена Жеглова говорит: заставить ребенка подняться на ту же крышу пятиэтажки или выполнить другое опасное задание – вполне допустимо. Под ударом – дети 12-13 лет. Они добиваются признания у сверстников и по сформированной привычке верят взрослым, а значит, могут поверить и инструкциям на товарах.

Виктор Юров



Возврат к списку

Написать в редакцию