• rbudni@tularegion.org

  • 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д.18
  • +7 (48735) 5-84-21
 
«Живая классика» в исполнении кимовских школьников 15.03.2019 11:32:00

«Живая классика» в исполнении кимовских школьников

В том, что интерес к чтению не угас, продемонстрировал конкурс юных чтецов «Живая классика», по традиции прошедший в Кимовске. В Центре внешкольной работы, где проходил, конкурсанты в очередной раз продемонстрировали достойный выбор произведений и понимание характеров героев. По признанию членов жюри, выбрать лучших в этот раз было очень нелегко, потому что почти все ребята показали отличную подготовку. И все-таки, условия конкурса требовали назвать самых победителей. Учитывались выбор текста, грамотность речи, артистизм исполнения, глубина проникновения в образ и в смысл текста.

Первое место было присуждено Ивану Калабину (школа № 1), прочитавшему рассказ О.Генри   «Вождь краснокожих»; Олесе Корнеевой (школа № 7), предложившей вниманию слушателей отрывок из книги Политова и Кондратьева  «Говорят погибшие герои. Письмо Кати Сусаниной»; и Ксении Ураевой (Дудкинская школа), представившей рассказ Любови Воронковой   «Девочка из города».

Вторыми призерами конкурса, по мнению жюри, стали Дарья Бурлакова (Епифанская школа), ирина Незмайлова (школа № 1), Елизавета Клочкова (школа № 5). В числе третьих призеров «Живой классики» - Евгения Телятникова (гимназия № 6), Алексей Капишников (школа № 2), Лилия Лазарева (школа № 3), Алина Кузнецова (Кропотовская школа).

Ряд чтецов жюри сочно необходимым отметить персональными номинациями. Так, Михаил Шамоян (Бучальская школа) и Полина Сафонова отмечены за артистизм исполнения, Яна Вахонина из Бучальской школы – за оригинальность исполнения.

Победители и призеры конкурса будут награждены дипломами фонда конкурса юных чтецов «Живая классика».

Конкурсанты, занявшие первое место,  примут участие в региональном этапе конкурса чтецов «Живая классика»,  который пройдет в Туле  в апреле текущего года.

Татьяна Варахтина



Возврат к списку


Написать в редакцию