• rbudni@tularegion.org

  • 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д.18
  • +7 (48735) 5-84-21
 
Туляки меньше жалуются на страховщиков и микрофинансовые организации 18.02.2021 19:10:00

Туляки меньше жалуются на страховщиков и микрофинансовые организации

За 2020 год жители Тульской области направили в Банк России 1,7 тысяч обращений. В прошлом году у туляков появились новые темы для жалоб, возникшие из-за непростой ситуации на финансовом рынке на фоне пандемии.

Почти 70% всех обращений касалось банков. К традиционным темам жалоб – поиск пропавших переводов, блокировка карты, навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями договора – добавились новые. Невозможность оформить кредитные каникулы, отказ в реструктуризации кредитов – с такими проблемами обращались к мегарегулятору граждане и бизнесмены нашего региона.

«Значительная часть обращений была связана с непониманием, как правильно воспользоваться мерами поддержки в период пандемии», – уточнил заместитель управляющего Отделением Тула Дмитрий Борискин. 

Около 13% всех жалоб пришлось на микрофинансовые организации. При этом их клиентов стали реже беспокоить некорректные действия по возврату долга, чрезмерно высокие неустойки и комиссии.

Сократилось число жалоб на страховые компании (10% от всего объема), в основном за счет уменьшения жалоб на ОСАГО (в период пандемии на дорогах было меньше машин, и реже случались ДТП). Распространенными темами были несогласие с качеством ремонта автомобиля, неверное применение коэффициента бонус-малус, отказ в выплате страхового возмещения.

Если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России. Задать вопрос о финансовых продуктах и услугах, узнать новости из мира финансов можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн».



Возврат к списку


Написать в редакцию