• rbudni@tularegion.org

  • 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д.18
  • +7 (48735) 5-84-21
 
Как настроиться на «цифру»? Узнай по телефону 8-800-220-20-02 04.02.2019 12:25:00

Как настроиться на «цифру»? Узнай по телефону 8-800-220-20-02

Номер телефона «горячей линии» работает круглосуточно, звонок бесплатный. Около 200 – 230 звонков принимают операторы Единого колл-центра РТРС. А всего по стране среднее число обращений в сутки составляет примерно 3 тысячи.

На вопросы жителей Тульской области отвечают 30 операторов, но, как рассказала руководитель направления консультационной поддержки населения в РТРС Елена Петрова, ближе к 11 февраля, дате официального начала приема «цифры», в регионе количество диспетчеров будет увеличено.

Сообщения на номер 8-800-220-20-02 поступают круглосуточно. Причем ждать общения с оператором тулякам не приходится – в 80% случаев скорость ответа на звонок составляет 20 секунд.

Оператор всегда доводит разговор с абонентом до конца, отвечает на любые вопросы: что такое цифровое телевидение, сколько телеканалов можно будет смотреть в хорошем качестве, как подключить приставку и настроить вещание, как произвести ручной поиск. А если зритель уже смотрит цифровое телевидение, то он может узнать, почему пропал сигнал и как его перенастроить.

Общение с оператором в среднем длится 3 с половиной минуты, но бывают случаи, когда консультации затягиваются. Так, самый масштабный разговор с оператором продолжался 24 минуты. Повторные звонки здесь тоже не редкость – в 10% случаев жители решают уточнить полученную информацию или поблагодарить диспетчера.
Каждый оператор, перед тем, как начать общение с населением, в течение нескольких дней проходит обучение. Затем наблюдает, как работают более опытные специалисты.
По словам Елены Петровой, в случае, если вопрос сложный, технический, специалист может оставить отложенную заявку или составить запрос, на который РТРС ответит в течение 10 дней. Кроме того, если абонент интересуется получением компенсации при покупке приставки или, к примеру, не может настроить расположенную на крыше антенну, звонки переводятся на региональную линию.

- Нагрузка ожидается большая. 11 февраля переходить на цифровое телевидение будет 7 регионов, в том числе и Тульская область. Будем стараться выдержать уровень качества сервиса, - отмечает Елена Петрова.


Возврат к списку

Написать в редакцию