• rbudni@tularegion.org

  • 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Толстого, д.18
  • +7 (48735) 5-84-21
 
Игорь Маковский: В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» на должном уровне обеспечиваетсябезопасность персонала и надежность операционной деятельности 24.03.2020 13:32:00

Игорь Маковский: В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» на должном уровне обеспечиваетсябезопасность персонала и надежность операционной деятельности

В рамкахрабочей поездки в Тулу глава «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковскийпроверил готовность тульского филиала к работе в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

      Глава компании в режиме ВКС принял участие в заседании оперативного Штаба ГК «Россети», в ходе которого генеральным директором «Россети» Павлом Ливинскимбыли поставлены задачипо организацииработы электросетевого комплекса страны в условиях режима повышенной готовности, введенного на всех территориях присутствия. 

- В филиалах «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» предприняты все необходимые меры профилактики. Энергокомпании полностью готовык любым изменениям ситуации. Есть силы и средства для того, чтобы обеспечить надежность электроснабжения 20 регионов страны и, в случае необходимости, оказать помощь местным властям», - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье».   

В частности, в Тулэнерго усилен контроль состояния здоровья сотрудников. Проводятся ежедневные обследования персонала для выявления повышенной температуры. В первую очередь, специалистов, непосредственно участвующих в обеспечении надежного электроснабжения потребителей и работающих в контакте с ними. Осуществляется дезинфекция и обработка помещений.

В Центрах обслуживания потребителей (ЦОП)обеспечены все предусмотренные меры безопасности. ЦОП полностью готовы к дистанционному обслуживанию потребителей. Все вопросы, связанные с электроснабжением, можно решить в удаленном доступе при помощи онлайн-сервисов.

Энергетики используют современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным и комфортным. Поэтому для решения ряда вопросов очное посещение офисов обслуживания потребителей не требуется. 

В завершение заседания Игорь Маковский отметил, что тульский филиал эффективно реализует мероприятия по противодействию распространения вирусных инфекций и обеспечению безопасности персонала.


*На правах рекламы.  



Возврат к списку


Написать в редакцию