Дополнительная мера социальной поддержки для семей, имеющих детей-инвалидов
С 1 января 2017 года в соответствии с законом Тульской области от 15 июля 2016 года № 63-ЗТО «О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов, в Тульской области» установлена дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих ребенка-инвалида
- Согласно Положению о порядке и сроках назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов, утвержденному Постановлением Правительства Тульской области от 26 декабря 2016 года № 631, для получения ежемесячной денежной выплаты граждане обращаются с заявлением в отдел социальной защиты населения по Кимовскому району, либо в многофункциональ
Одинокие матери дополнительно представляют справку о рождении, выданную органами записи актов гражданского состояния (ЗАГС), по форме №25;
Родители-инвалид
Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца обращения заявителя сроком на один год. Получатели за месяц до истечения срока одного года с месяца назначения ежемесячной денежной выплаты представляют в отдел социальной защиты населения по Кимовскому району документы, подтверждающие право на ее дальнейшую выплату: справку с места жительства о составе семьи; справки на каждого члена семьи о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения.
Заявления и документы могут быть поданы заявителями в отдел социальной защиты населения в форме электронных документов, включая единый портал государственных и муниципальных услуг Тульской области.
В целях реализации закона Тульской области от 26 октября 2015 года № 2362-ЗТО «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно» родители, воспитывающие детей-инвалидов, могут обратиться в отдел социальной защиты населения с заявлением для постановки на учет на приобретение бесплатного земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства.